Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции?
На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов...
Как завести друзей в общежитии?
:: Затраты на обучение персонала и соискателей
Найти подходящего специалиста на рынке труда достаточно сложно. Именно поэтому на работу частенько принимают кандидатов, которые «более или менее» подходят, организуя затем их обучение. Учет затрат на повышение квалификации штатных сотрудников у бухгалтера особых проблем не вызывает. Если же компания не желает брать «кота в мешке» и устраивает образовательные курсы для соискателей еще до вынесения окончательного решения о приеме их на работу, то здесь возникает масса налоговых вопросов...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.
Выбирайте профессию для души
:: Выбираем тренинговую компанию
При первом знакомстве с тренинговым рынком у заказчиков возникают такие вопросы: «А тренеры у вас свои?» «А с компаниями, торгующими техникой (сталепрокатом, вином, колбасой, страхованием – список можно продолжить), вы работали?» «А ваши тренеры работали в бизнесе?»
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Своими силами. Компании начали создавать собственные учебные центры
Многие компании в период кризиса начали оптимизировать затраты на обучение персонала и создавать собственные учебные центры. Особенно популярной такая практика стала среди ритейлеров и операторов сотовой связи.